В современном автомобиле, как и в любом сложном техническом устройстве, нет малозначимых деталей. Надежный двигатель и энергоемкая подвеска, качественные диски и выносливые шины – все эти элементы составляют основу комфорта и безопасности при вождении.
Однако, если в тонкости работы двигателя большинство автовладельцев старается не вникать, понимая сложность данного вопроса, то в выборе дисков и шин каждый считает себя вполне компетентным, чтобы вести споры на тематических форумах. На деле осознанный выбор при покупке «обуви» для авто делают лишь единицы. Остальные водители больше доверяют коммерческой рекламе и редко прибегают к детальному изучению данной тематики.
Большинство автолюбителей уверено, что главным отличием зимней резины от летней является другой рисунок протектора. Эта разница действительно есть, но при этом рисунок протектора не является главным и единственным отличием.
Механические свойства резины – вот очень важное качество, которое прямо влияет на поведение шины при разных температурах воздуха. Все производители автошин используют для своей продукции резину различного химического состава, максимально адаптируя каждую модель покрышки к конкретным условиям эксплуатации и к строго определенному температурному диапазону.
Официальные данные об оптимальном температурном режиме работы зимних и летних шин публикуются редко, но, несмотря на это, существует одно стандартное правило. Согласно ему зимнюю резину не следует эксплуатировать, когда температура воздуха превысила +5 С. При такой температуре она сильно размягчается и не может нормально выполнять свои функции. В результате устойчивость автомобиля при движении на большой скорости оказывается под угрозой.
Интернет магазин шин и дисков позволяет купить качественную авторезину и точно подобрать ее под размер колеса. При этом покупатель должен помнить, что всесезонная резина оправдывает свое название только частично. Безопасным диапазоном температур, в котором она служит надежно, является довольно узкий интервал от – 6 до +11 С. Гарант-эвакуатор
Летняя резина при понижении температуры воздуха до нуля градусов сильно твердеет, повышая риск заноса при движении даже по сухому покрытию и вероятность разрыва покрышки при простом проколе.