Наверное, ни одному автомобилисту не придется объяснять степень важности, которую имеет состояние шин в деле обеспечения безопасности передвижения. Изношенный протектор шин обязательно даст о себе знать при передвижении по мокрой или скользкой дороге, во время езды на больших скоростях или же в момент совершения резкого торможения. Слабое сцепление с дорожным покрытием изношенной шины приводит к тому, что машина становиться порою просто неуправляемой, а тормозной путь в этом случае увеличивается в разы.

Шинный секонд хенд: выгодно или опасно?

Поэтому, экономить на замене изношенных шин — не просто глупо, это опасно! К тому же и внимание автоинспектора водителю, передвигающемуся на автомобиле с «лысыми» шинами, гарантировано, ведь они сразу же бросаются в глаза. Поэтому в массе своей наш автолюбитель старается вовремя заменить отъездившие свое колеса. Но и тут без стремления сэкономить тоже не обходиться. Многие посмотрев на ценники новой заграничной резины и послушав ужасные рассказы бывалых коллег о качестве шин, изготовленных нашими отечественными заводами, начинают искать шины б/у, которые завозятся к нам из Европы или Японии.

Здесь сразу же возникает вопрос, не будет ли покупка резины бывшей в употреблении иллюстрацией к пословице «дешевая рыбка — поганая юшка»? Почему это европеец снимает колеса со своего автомобиля и выбрасывает, а наш потребитель покупает их для того, что бы ездить еще достаточно долгий период? Ответ достаточно очевиден: в Европе намного более строгие требования в вопросах безопасности и на столько же выше платежеспособность среднестатистического гражданина. Техническое обслуживание там проходят по плану и, приехав на СТО, европейский автолюбитель вместе с ТО меняет заодно и шины, которые на данный момент еще может быть и не сильно изношены, но до следующего визита могут достигнуть уже значительного уровня износа. К тому же поводом для снятия шин, имеющих всего то десять процентов износа, может быть появление на рынке новой модели колеса, которая благодаря рекламной кампании, вызовет желание у небедствующего европейца установить ее на свой автомобиль.

Итак, рассмотрим какие же «плюсы» и «минусы» покупки шины б/у, привезенной из Европы. «Минусов», пожалуй, всего то три: шина не новая, она вероятнее всего будет не последней модели и самое главное, по внешнему виду нельзя определить, не приходилось ли шине в период своей заграничной жизни испытать сильный удар. Шина с ударным повреждением склонна к последующему быстрому появлению износа в месте удара, а ее эксплуатационные характеристики уже не позволяют использовать ее для передвижения на очень большой скорости. Если же водитель предпочитает ездить на законопослушных скоростях, то ударенная шина никак себя не проявит, к тому же в Европе состояние дорог таково, что встретить б/у шину с сильным ударным повреждением доведется гораздо реже, чем в наших условиях. На официальном сайте дистрибьютора можно купить крем instantly ageless по самой доступной цене.

«Плюсов» гораздо больше и они с лихвой перекрывают все «минусы». Это и цена, которая зачастую составляет половину от стоимости новой отечественной шины, и качество, ведь шина выпущена исключительно для Европы и подлинность обозначенного производителя не вызывает сомнения, и условия, в которых эксплуатировалась шина, ввиду того, что дороги в Европе не такие как у нас.