Принципиально новая технология по эксплуатации и обслуживанию автомобильных шин (пожалуй, одного из наиболее уязвимых в современном автомобилестроении узлов) предполагает целый ряд преимуществ и увеличение срока работы дорогостоящих расходных деталей автомобиля (покрышки, камеры, диски). Принцип работы новой технологии предельно прост: вместо воздуха в полость давления закачивается специальный двухкомпонентный химический состав, который, пройдя поэтапно процессы желеирования и полимеризации, заполняет полость целиком. После этого колесо автомобиля становится практически нечувствительным к механическим повреждениям, проколам и порезам.

Tire Fill

Технология получила название Tire Fill, что в переводе с английского означает попросту «заполнение шин». Эта технология предполагает, что двухкомпонентный химический состав, который подается в пневматическую полость колеса через рабочее отверстие, предусмотренное для накачки воздуха (золотник, ниппель) – застывает, превращаясь в обыкновенный полиуретан, обладающий именно теми свойствами (упругость, например), что и предусмотренный по технологии эксплуатации шин закачанный под определенным, строго выверенным давлением воздух.

Понять все преимущества, которые способно предоставить автолюбителю заполнение шин полиуретаном вместо привычного воздуха – дело элементарной логики. Даже при значительном повреждении шины и протектора (скажем, со всей дури наехала машина на острую кромку бордюра или даже на край люка) заполнитель, обеспечивающий упругость колеса, не выходит в атмосферу наподобие воздуха. С колесом практически ничего не случается, его можно эксплуатировать дальше, как ни в чем не бывало. То есть в разы, на порядок сокращаются расходы на вулканизацию (автолюбители, вынужденные ездить по некачественному покрытию, оценят данное обстоятельство как должное).

Кроме того, как утверждают разработчики и производители инновационного метода и состава, заполнение шин по технологии Tire Fill ощутимо увеличивает срок эксплуатации шин любого типа. Дело в том, что накачанные по новой технологии колеса нагреваются в ходе интенсивной эксплуатации гораздо меньше, чем обычно. А ведь именно этим обстоятельством, нагревом от трения при качении, обусловлен процесс степени изнашиваемости протектора.

И еще одно, вовсе немаловажное обстоятельство, говорящее о пользе применения новой технологии по замене наполнителя колес с воздуха на двухкомпонентный полиуретан. При тряске, сопровождающей езду автомобиля по неровной дороге, вектор направления удара распределяется по всей площади прилегающей части обода. То есть удар распределяется равномерно, «гасится», нанося гораздо меньше повреждений и ободу, и подвеске автомобиля, и слабее отдаваясь на кузове и пассажирах. В общем, сплошные плюсы, оценить которые в состоянии не только автолюбители.