Автомашины престижнейшей марки Porsche узнаваемы и популярны во всем мире. Их дизайн на протяжении вот уже многих лет особо не меняется, марка считается надежной и преимущественно выпускает внедорожники и спортивные автомобили класса «люкс». Во многом именно такой подход разработчиков определяет большое количество тюнинговых программ. Практически все ведущие бренды тюнинговых ателье приложили свою руку к усовершенствованию Порше.

В этом плане тюнинг Порше Кайен – вообще процедура особая. Помимо того, что модель является одной из самых знаменитых, не менее знамениты и ее тюнинговые варианты.

Автомобильное тюнинговое дизайн-ателье Hamann также не обошло Porsche Cayenne своим вниманием. Доработав и видоизменив внедорожник, Hamann презентовало в 2011 году новую модель Porsche Cayenne Turbo 2011, которой, конечно, еще предстоит завоевывать сердца автовладельцев, но пока впечатления только восторженные.

Во-первых, автомобиль получил усовершенствованный силовой агрегат, развиваемая мощность которого увеличена до 550 л.с. Новшеством стала и электронная система управления двигателем, а также спортивная выхлопная система и воздушный фильтр. Все это позволило автомашине увеличить скорость до трехсот километров в час.

Для повышения аэродинамики тюнинг Hamann предусматривает улучшение переднего бампера, установку на нем больших воздухозаборников, «противотуманок» и ходовых светодиодных огней. Капот облегчен и содержит отверстия для вентиляции. Расширенные колесные арки увеличили общую ширину автомобиля.

Внешний дизайн Cayenne дополняет пара выхлопных труб необычной формы и крупного размера. Сзади новый бампер оснащен диффузором. Для охлаждения тормозной системы задних колес служат боковые юбки с отверстиями. Вообще же оригинальная тормозная система была полностью заменена на мощную MOV’IT. Этот шаг был скорее вынужденным, поскольку с увеличением мощности двигателя и всей производительности потребовалось упрощать управление.

Существенным изменениям подвергся интерьер автомобиля, салон которого отделан лучшими высококачественными материалами из кожи и пластика. Колеса укомплектованы многоспицевыми дисками черного цвета, размером 23 дюйма и низкопрофильными шинами. Подвеска занижена, что в совокупности с прочими техническими характеристиками увеличило устойчивость и надежность, придав облику машины еще более потрясающий вид.