Стремление выделиться из толпы присуще многим автовладельцам. В принципе в этом нет ничего сложного: достаточно приобрести Майбах или Хаммер, и внимание окружающих вам гарантировано. Однако, увы, далеко не все могут позволить себе подобную покупку. В этом случае отличным решением является аэрография и арт-тонирование. Данные мероприятие преобразят ваш опель астра, форд фокус или рено меган до неузнаваемости.
Аэрография это целое искусство. Мастер наносит на поверхность автомобиля или мотоцикла краску при помощи специального аппарата, подключенного к подсистеме с сжатым воздухом. В качестве красящего вещества может быть использован как жидкий, так и порошкообразный краситель.
Художественное тонирование стекол автомобиля при помощи многослойных тонировочных пленок получило название – арт-тонирование. В данном случае используется прозрачная или цветная пленка, которая наносится на стекло в виде рисунка. Затем его закатывают обычной, но качественной тонировочной пленкой. В результате получается эффектная рельефная композиция. При этом, что важно, изпользуя арт-тонирование для своего опель, форд или рено, вы получаете те же преимущества, что и при обычных тонировочных мероприятиях: комфорт, удобство, безопасность. Ведь тонированное стекло предотвращает выгорание салона от солнца, отражает до восьмидесяти процентов тепловых лучей, что существенно облегчает работу кондиционера.
Тонировка убережет водителя в случае аварии от крошева осколков, в которое при обычных обстоятельствах может превратиться. В затонированной машине не видно оставленных вещей, что является пусть минимальной, но защитой от автомобильных воришек. Зато убережет от угона: какому же злоумышленнику захочется возиться со столь приметной машиной, когда вокруг немало транспорта попроще.
Кстати, это же касается и автомобилей с нанесенной аэрографией. Ведь, как правило, такая машина – это эксклюзивное, неповторимой транспортной средство, найти которое в случае угона будет гораздо проще. При этом, рисунок ни как не влияет на функциональные особенности и дизайн вашего опель корса, форду фокус или рено меган – они остаются прежними.
Однако во всей этой бочке меда не обошлось и без ложечки дегтя. Так, например, минусом арт-тонирования является тот факт, что оно, как правило, не укладывается в рамки ГОСТа 5727-88, нормирующего светопропускание ветрового и боковых передних стекол. Можно конечно попробовать нанести рисунок только на заднее стекло и боковые задние стекла автомобиля, но завершенности композиции достичь не удастся.
Есть свои минусы и у аэрографии. К основному можно отнести, высокую стоимость нанесения рисунка. Стоимость работ напрямую зависит от сложности и размера рисунка. Одна деталь с нанесенным рисунком автомобиля обойдется вам примерно в триста или четыреста американских долларов. Кроме того, недешевы и мероприятия по восстановлению рисунка. Нередко дешевле нанести его заново, чем исправить появившиеся в ходе эксплуатации автомобиля недостатки.