Себастьян Феттель, который является пилотом Red Bull, в борьбе со своим напарником по команде по имени Марк Уэббер, сумел одержать победу. Во время этих гонок оба пилота выбрали автошины компании Pirelli трех типов, а именно жесткие, промежуточные, а также средней жесткости. Из-за несильного дождя пилоты соревнования решили начать на Cinturato Green, промежуточных шинах, произведенных известным шинным производителем Pirelli. Следует отметить, что так как участники для старта остановили свой выбор на промежуточных шинах, им не нужно было дальше использовать два типа сликовых шин, заранее запланированных на этап, который состоялся в Малайзии.
Победу удалось одержать благодаря выбранной стратегии 4-х пит-стопов, хотя изначально предполагалось три. Однако все предсказания оказались напрасными из-за дождя, который начался, когда стартовала гонка. И по этой причине команда для первого отрезка использовала автошины, предназначенные для дождливой погоды. Следует сказать, что данный отрезок Феттель преодолел на промежуточных шинах, после этого на пятом круге сменил их на покрышки средней жесткости. На двадцать втором круге гонщик опять поменял свои покрышки на жесткие автошины, а затем сделал то же самое уже на тридцать втором круге. Стоит отметить, что гонку Феттелю помогли закончить автошины средней жесткости, которые были установлены на сорок втором круге.
Данный выбор кардинально отличался от того, который предварительно был запланирован, как наиболее скоростной. Планируемая скоростная стратегия включала в себя старт на автошинах средней жесткости, на девятом, а потом на двадцать пятом круге замена их на жесткие покрышки, и на сороковом круге также использование жестких шин. Но для последнего отрезка Себастьян Феттель остановил свой выбор именно на автошинах средней жесткости. Возможно, именно это и принесло ему такую желанную победу.