С первого дня своего появления в свет новый кроссовер Х60 от компании Lifan привлек к себе внимание как экспертов автомира, так и простых обывателей. И самой главной причиной тому стала его внешность, в которой проглядываются нотки японского RAV4. Между тем, автомобиль получился довольно самобытным, оригинальным, даже не смотря на то, что он не обладает ослепительной красотой. Продажа новой модели начнется во второй половине года.
А производить для российского авторынка новый кроссовер будет черкесский завод «Дервейс». За сколько можно будет купить Лифан Х60 – пока неизвестно, нет точной информации, на сей счет. Но имеются предположения, что новый автомобиль будет прямым конкурентом еще одной новинки нынешнего года – кроссовера Renault Duster. В Китае же за Х60 нужно заплатить сумму от 12 тысяч долларов. Кстати, наступивший 2012 год богат на китайские новинки, среди которых нашлось место еще одному новому кроссоверу Hover H6.
Чем будет богат новый Лифан? Запоминающейся внешностью, которая вполне соответствует современным требованиям. Чуть припухлые колесные арки, боковые выштамповки, соответствующие габаритные размеры. В итоге получился очень даже ладный автомобиль. Внутри еще того краше. Здесь вольготно расположилась приборная панель. В глубоких нишах красуются приборы, показания на которых читать при этом очень легко. Не меньшей похвалы заслуживает и массивная центральная консоль с несколькими ярусами. А вот с креслами переднего ряда китайские создатели немного подкачали. Здесь нет даже и намека на боковую поддержку, да и комфортной мягкости их лишили. Зато на выбор предлагается вполне качественная ткань и хоть и простенькая, но все, же кожа. На заднем ряду места хватит для размещения трех взрослых пассажиров, при этом им не придется страдать от нехватки свободного пространства, как для ног, так и для головы. Не возникает претензий и к багажному отделению, объем которого равен 405 литрам в обычном состоянии. Если же сложить задние сиденья, то его объем значительно увеличится и получится почти плоский и прямой пол для размещения любого крупногабаритного груза.
О силовых установках можно сказать следующее. Под капотом нового кроссовера обнаруживается только один тип бензинового двигателя, его объем имеет 1.8 литра, а показатель мощности равен 133 л.с. К его созданию кстати, приложили свои руки мастера английской компании Ricardo, а это говорит о том, что автомобиль обладает достойной экономичностью и хорошими характеристиками. Это и разгон до 100км/час за всего лишь 11,2 секунды, это расход топлива всего лишь 8.2 литра на 100км пути, и приличные 170км/час максимальной скорости. В качестве КПП предлагается на выбор 5-ти ступенчатая механика, либо в более дорогом варианте автоматическая КПП. Оснащенность, как и у остальных представителей китайской автопромышленности, у нового кроссовера на высоте. И эта черта всегда играет в пользу китайских автомобилей – ведь они технически богаты за все туже невысокую цену, чего нельзя сказать об остальных представителях мирового авторынка.