Система Fobo  создана чтобы упростить контроль над давлением в шинах, обеспечить вашу безопасность и продлить срок службы автомобиля.

Существует несколько комплектаций системы мониторинга Fobo: для автомобиля (Fobo Tire или Fobo Tire Plus) и для мотоцикла или велосипеда (Fobo Bike).

Fobo

При синхронизации гаджета с совместимым смартфоном ( на базе Android или iOS с Bluetooth 4.0 ) вы всегда будете в курсе произошедших изменений. Но даже если у вас под рукой не окажется телефона, центральный блок подаст звуковой сигнал, оповещая, что давление не в порядке, и покажет, с каким именно колесом возникли проблемы.

Fobo Tire 3.5 Bar и Fobo Tire Plus 6.0 Bar в комплекте имеют по четыре внешних датчика и центральный блок мониторинга, который можно разместить, например, в бардачке. Разница этих двух систем заключается в том, что последняя осуществляет контроль давления до 600 kPa. Если же ваш автомобиль имеет больше четырёх колёс, вы можете приобрести Fobo Xtra и подключить до 12 дополнительных датчиков к основному комплекту.

Fobo Bike, в свою очередь, предназначена для мотоциклов или велосипедов, поэтому состоит из 2 внешних датчиков. Совместив два комплекта Fobo Bike, можно получить набор для квадроцикла, три – для трайка или мотоцикла с коляской.

FOBO Tire

Самостоятельная установка

Установка Fobo происходит за считанные минуты и не требует помощи профессионалов. Всё что нужно – накрутить колпачки на ниппели, после чего датчики включатся автоматически. Вам остается только скачать приложение Fobo Tire или Fobo Bike, создать аккаунт и подключиться к системе. Стоит отметить, что один пользователь может зарегистрировать до 20 транспортных средств и одновременно контролировать изменения давления в шинах на каждом из них. С помощью функции «поделиться с друзьями» ваши близкие также получат открытый доступ к информации.

Защита от кражи

В набор входят противоугонные гайки, которые используются для предотвращения кражи устройства, и ключ для их затягивания. Более того, устройство связано с индивидуальным аккаунтом пользователя, а значит, не будет функционировать, если его предварительно не отвязать. Но даже если какой-либо из колпачков исчезнет, система оповестит вас о пропаже, и вы всегда сможете докупить недостающий элемент.

При выключенном зажигании автомобиля система продолжает работать на батарейках (две типа AA – в центральном блоке и CR2032 – в каждом датчике). Однако производитель обещает, что они не потребуют замены до года, а когда время все-таки придет, вы сможете справиться с этим самостоятельно, не привлекая посторонних специалистов.