Фольксваген Транспортер — это целое семейство универсальных автомобилей от немецкой компании Volkswagen. После ставшего легендой VW Beetle это первый микроавтобус и гражданский автомобиль. Модель пережила несколько модификаций. Так, в 1990 году появились автомобили Volkswagen Transporter T4 четвертого поколения, имеющие передний привод, отличающиеся от предыдущих переднемоторным расположением двигателя с водяным охлаждением.
Через шесть лет Т4 претерпел незначительные изменения, например, панель приборов в салоне приобрела более современный вид, улучшилось оснащение, добавилась возможность установки нескольких вариантов двигателей.
Все автомобили этой компании имеют пятиступенчатую механическую коробку передач и независимую подвеску колес. Силовые агрегаты представлены несколькими типами дизельных и бензиновых моторов. Фольксваген Транспортер T4 выпускался до двухтысячного года. Благодаря своей надежности, универсальности, практичности и доступной цене модель стала очень популярной и получила за свою историю множество наград. На сайтах интернет-магазинов запчастей содержится вся информация о компаниях, занимающихся поставкой запчастей для машины со склада.
На них, также, можно приобрести рулевые рейки, головки блока, стартер, трубки тнвд и другие запчасти фольксваген транспортер т4, а недостающие детали можно заказать.
В начале десятого года нового столетия на российский рынок началась поставка автомобиля Transporter T5, выпущенного на замену Т4. Новая модель не имела себе равных по техническому оснащению и сразу завоевала звание «Фургон года». Т5 должен был не только повторить былой успех, но и поднять планку на новую высоту.
Экстерьер нового Transporter изменился несильно, а просто приобрел более мягкую округлую форму. Передний массивный бампер лишился удобной ступеньки, на которую можно было встать, чтобы протереть лобовое стекло. В боковые зеркала заднего вида были вставлены радиоантенны, а сами они стали более круглыми.
Габариты новой модели по сравнению с предшествовавшей увеличились на 178 миллиметров в ширину и на 183 миллиметра в длину. Объем загрузки также увеличился и составил 9,3 кубометра. Увеличилась и грузоподъемность — она составила 1,4 тонны.
Стальной самонесущий кузов частично оцинкован. Дверные петли получили резиновые упоры, но сами двери не изменились. Подножки утеплены и защищены от грязи и воды. Была также повышена жесткость кузова, установлены дисковые тормоза и новая подвеска. Цена на этот автомобиль высокая, но она вполне соответствует его качеству.