IceNavi-Zea — новая шина без шипов противоскольжения, которая по всем параметрам подходит для использования в суровых зимних условиях. IceNavi-Zea имеет отличные показатели сцепления на снегу, льду и сухой дороге. В новой структуре с плотным контактом применен ряд технологий Zea Hybrid, сочетание которых позволило улучшить рабочие характеристики шины на обледеневших дорогах.
- Состав резины на основе кремния отталкивает водяную пленку, разделяющую лед и протектор шины и обеспечивает хорошее сцепление на проезжей части.
- Новый протектор BioTread, который применен в IceNavi-ZEA, выполнен на основе биологического наполнителя, что делает шину более гибкой и адаптивной к разным поверхностям дороги и обеспечивает особенно хорошее сцепление на льду. Применение биологического наполнителя позволило значительно улучшить показатели стабильности новой шины в управлении.
- MicroFibre — ключевая технология. Обеспечивает отличное сцепление на льду за счет содержания частиц стекловолокна в смеси протектора. Более 300.000.000 частиц в каждой шине «протыкают» поверхность льда и обеспечивают уверенное сцепление на дорогах покрытых укатанным снегом и льдом.
- С применением нового рисунка протектора с острыми гранями сцепления, канавками и зигзагообразными протекторными блоками, обеспечивает шине исключительные характеристики сцепления и торможения, как на снегу, так и на льду, также улучшились такие характеристики, как стабильность в управлении и ресурс пробега.
В ходе испытаний характеристик торможения на льду, проведенных компанией Goodyear, при блокировке колес без ABS с начальной скорости 25 км/ч, тормозной путь оказался на 2,3 метра короче, чем у предыдущей модели IceNavi-NH. Аналогичные испытания на снегу продемонстрировали сокращение длины тормозного пути с 7,9 до 7,5 метров.
Кроме того, шина обладает отличными показателями комфорта и пониженным уровнем шума.
Источник: www.goodyear.ua