История создания марки Porsche начинается задолго до второй мировой войны, когда в 1898 году молодой инженер по имени Фердинанд Порше устроился в компанию Jacob Lohner. По истечению короткого времени талантливый изобретатель создает электромобиль, который впоследствии будет называться Lohner-Porsche Electric Car. Понимая, что он сможет добиться большего, Фердинанд ставит перед собой более высокие цели и для того чтобы их достигнуть переезжает в Штутгарт, где и открывает собственную компанию под названием Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.

Порше оставляет значимый след в истории нацистской Германии, однако теперь это уже не важно, так как в результате появилась знаменитая марка Volkswagen . Война значительно поменяла планы Порше, так как впоследствии он работал исключительно над военными проектами.

Однако великому все равно было дано случиться и спустя 2 года после окончания войны сын инженера по имени Ферри создает свой собственный автомобиль, который, однако, был создан на основе Volkswagen. На то время появление такого спортивного родстера сильно всех удивило. Авто было оснащено двигателем с мощностью в 50 л.с и было способно разгоняться до 160 км/ч. На тот момент именно этот автомобиль считался самым мощным авто среди всех существующих.

Porsche 356 Pre-A 1948 года

Однако настоящее серийное авто марки Порше сошло с конвейера в 1948 году и ознаменовало собой начало эры становления знаменитой автомобильной марки. Особый акцент производителями был поставлен на шикарный дизайн, так как они знали, что публика всегда клюет на стильную приманку. К тому же эта приманка должна была быть еще и качественной, для того чтобы привлекать все больше и больше покупателей. Последующие марки авто и их описание соответствовало всем стандартам этого качества и стало принципиально важным для всей компании.

В пятидесятых годах компания не выпускала новых авто, а кропотливо занималась модернизацией первой модели. Стоит отметить, что время не было потрачено ими впустую, так как в 1959 году компанией был представлен Porsche 356 B, который представлял собой завершающий плод модернизации. Эта марка авто хотя не сильно отличалась от прежней, но все же имела целый ряд важный нововведений.

В 1963 году бразды правления перешли к внуку Фердинанда, и он смог удивить мир, создав первую модель 911- го. Однако, несмотря на все свои передовые технологии, модель была несколько дороговата и не пользовалась особым спросом. Тогда на свет выходит 912 модель, которая практически повторяла строение 911-ой, но была лишена нескольких деталей, что делало машину дешевле. Именно эта модель пользовалась огромным спросом на протяжении 10 лет.

Возможно, она продержалась на пике славы еще долго, но в 1975 году появляется 914 модель, которая стоит еще дешевле. Дальнейшее развитие марки авто и их описание направлено на усовершенствования работы двигателя и соответственно на увеличение его мощности. Руководствуясь вышеупомянутыми принципами, компания выпускает модель Porsche 924, которая оснащено значительно облегченным 4-х цилиндровым двигателем. Через два года на свет выходит Porsche 928, двигатель который способен посоревноваться в мощности с ведущими конкурентами.

1993 год ознаменовал появление нового поколения Porsche 911, более знакомое под индексом 993. Далее состоялась премьера недорогих спортивных автомобилей под названием Boxster .

После этого в 2004 году стартовали продажи легендарного родстера Carrera GT, который до сих пор считается самой крутой машиной в мире, и которому не страшны даже цены на бензин. Это авто изготовлено по самым передовым технологиям, которое только можно себе представить, а значит и является воплощением той самой мечты, к которой стремился Фердинанд Порше.