Качественная шипованная резина способна прослужить автовладельцу на один сезон, но только в том случае, если вы знаете и успешно соблюдаете основные правила её эксплуатации. Любой владелец авто должен помнить о том, что срок службы шин значительно сокращается в результате каждой перебортовки — это во-первых. Во-вторых, при выборе зимних шин стоит учесть тот факт, что они должны быть несколько уже своих летних «собратьев».

Шипованные шины необходимы в первую очередь тогда, когда вам приходится ездить по гололёду или достаточно укатанному снегу. Смысла в шипах при перемещении по рыхлому снегу нет. Ну, и самое главное, 1 декабря как день начала зимы не должен служить для вас сигналом срочно менять резину. Если погода позволяет, и условия дорог вполне приемлемы, то можно продолжать использование летних шин. Шипованная резина на асфальте только стирается — толку от неё никакого.

Даже если вы являетесь владельцем новенькой «Субару», не стоит демонстрировать сверхскоростную езду, если зимние шины вы одели совсем недавно. Процесс «обкатки» шипованной резины неминуем — первые порядка 200 километров со скоростью более 70км/ч ездить не рекомендуется. Также стоит поберечь резину от резкого торможения или разгона. К тому же, «на шипах» вы ездите в гололёд — высокая скорость не обеспечит ни долгой жизни вашим шинам, ни безопасности вам как водителю авто.

Если все вышеуказанные правила вы будете соблюдать, есть гарантия того, что более 10% шипов за сезон вы не потеряете. Оценить качество вождения вами вашего авто можно по отверстиям на протекторах шин. Первоклассный водитель оставит ровные и круглые отверстия на протекторе, а вот самоуверенного лихача выдадут «звездочки» на шинах.

Если у вашего авто имеется два ведущих колеса, то старайтесь время от времени, километраж от километража (обычно в пределах 5 — 10 тыс. км) менять положение шипованных шин: задние устанавливать впереди, а передние, соответственно — на задние колёса. Только помните при этом, что не стоит менять направление вращения шины на колесе.

Профилактический осмотр шин лучше делать не реже раза в неделю, хотя это зависит от того, насколько часто в зимнее время вы пользуетесь автомобилем. Проверяйте, не выступают ли наружу шипы у шин — этого быть не должно. Также следите за тем, чтобы протектор не был порезан и не имел каких-либо трещин и пузырей. Оставляйте шины всегда в чистом состоянии.

Внимание и регулярный уход за зимней резиной позволят вам эксплуатировать её долгое время.

Качественная шипованная резина способна прослужить автовладельцу на один сезон, но только в том случае, если вы знаете и успешно соблюдаете основные правила её эксплуатации.

Любой владелец авто должен помнить о том, что срок службы шин значительно сокращается в результате каждой перебортовки — это во-первых. Во-вторых, при выборе зимних шин стоит учесть тот факт, что они должны быть несколько уже своих летних «собратьев». Шипованные шины необходимы в первую очередь тогда, когда вам приходится ездить по гололёду или достаточно укатанному снегу. Смысла в шипах при перемещении по рыхлому снегу нет. Ну, и самое главное, 1 декабря как день начала зимы не должен служить для вас сигналом срочно менять резину. Если погода позволяет, и условия дорог вполне приемлемы, то можно продолжать использование летних шин. Шипованная резина на асфальте только стирается — толку от неё никакого.

Даже если вы являетесь владельцем новенькой «Субару», не стоит демонстрировать сверхскоростную езду, если зимние шины вы одели совсем недавно. Процесс «обкатки» шипованной резины неминуем — первые порядка 200 километров со скоростью более 70км/ч ездить не рекомендуется. Также стоит поберечь резину от резкого торможения или разгона. К тому же, «на шипах» вы ездите в гололёд — высокая скорость не обеспечит ни долгой жизни вашим шинам, ни безопасности вам как водителю авто.

Если все вышеуказанные правила вы будете соблюдать, есть гарантия того, что более 10% шипов за сезон вы не потеряете. Оценить качество вождения вами вашего авто можно по отверстиям на протекторах шин. Первоклассный водитель оставит ровные и круглые отверстия на протекторе, а вот самоуверенного лихача выдадут «звездочки» на шинах.

Если у вашего авто имеется два ведущих колеса, то старайтесь время от времени, километраж от километража (обычно в пределах 5 — 10 тыс. км) менять положение шипованных шин: задние устанавливать впереди, а передние, соответственно — на задние колёса. Только помните при этом, что не стоит менять направление вращения шины на колесе.

Профилактический осмотр шин лучше делать не реже раза в неделю, хотя это зависит от того, насколько часто в зимнее время вы пользуетесь автомобилем. Проверяйте, не выступают ли наружу шипы у шин — этого быть не должно. Также следите за тем, чтобы протектор не был порезан и не имел каких-либо трещин и пузырей. Оставляйте шины всегда в чистом состоянии.

Внимание и регулярный уход за зимней резиной позволят вам эксплуатировать её долгое время.