Хотелось бы вам, чтобы ваш автомобиль выглядел всегда как новый? Я думаю, что да и это неудивительно! Каждый владелец автомобиля этого хочет.
А добиться этого можно полировкой. Но это же дорого, скажете вы и будете совершенно правы. Дорого, если делать это в мастерской, но можно научиться делать это самому. «Как?», спросите вы. Да очень просто! Дочитайте эту статью до конца, и вы сможете делать это сами! Учитывая, что достаточно большие затраты уходят на обслуживание и ремонт, особенно если это ремонт Lexus, возможность делать самому полировку, если такая есть — поможет вам сэкономить серьёзные суммы, а вашему автомобилю всегда иметь безупречный вид.
Для начала нам необходимо понять, что существует два вида полировки: восстановительная и защитная. Не буду углубляться подробно в каждую, потому что все понятно из названий. Восстановительная — восстанавливает поврежденное лакокрасочное покрытие автомобиля, а защитная — защищает от плохого воздействия окружающей среды.
Теперь поэтапно разберем процесс полировки. Для начала нужно хорошо вымыть и протереть насухо автомобиль. Также для лучшего результата рекомендуется обработать кузов спиртосодержащей жидкостью для удаления различных масляных и смоляных пятен. Всё — автомобиль готов. Для самого процесса нам потребуется: полировальная машинка, комплект поролоновых кругов и три полировальных пасты (с грубым абразивом, с мелким абразивом и зачищающая). А также не помешает хороший запас терпения — теперь можно начинать.
Работать необходимо с небольшими участками кузова (например 40×40 см). Небольшое количество (20-30 грамм) пасты с грубым абразивом наносим равномерно на участок. Далее полировальной машинкой с кругом для грубой обработки, выставив самые малые обороты, начинаем размазывать пасту. Не стоит сразу включать большую скорость, потому что вы повредите лак! Сначала по вертикали, потом по горизонтали. Двух-трёх раз достаточно, потом удаляете остатки пасты и переходите к следующему участку и так далее, пока не закончите весь автомобиль.
Со второй пастой процесс повторяете. Третью пасту наносите уже мягкой хлопчатобумажной салфеткой на весь кузов. Через несколько минут паста подсохнет и можно приступать к обработке полировальной машинкой, предварительно сменив круг для грубой обработки на мягкий.
В завершении вы наносите защитную полироль, которых на данный момент существует великое множество, и вам не составит труда подобрать её в магазине. Последний совет: срок действия защитной полироли месяц или два, так что не забывайте обновлять её и тогда вашей машине будут не страшны любые вредные воздействия окружающей среды, а она будет радовать вас своим блеском долгие годы!