Колесные диски для автомобиля значат очень многое. От их внешнего вида зависит, насколько хорошо будет выглядеть ваша машина. Если вы счастливый обладатель hummer h3, то беспокоиться о замене дисков вам не придется: в этом автомобиле изначально все продумано до мелочей. Иное дело, если вы приобрели «бюджетный» транспорт. В этом случае, скорее всего, завод производитель поставил самые простые штампованные диски. Как правило, большинство автомобилистов предпочитают поменять их на более дорогие модели.
Справедливости ради нужно отметить, правда, что «штамповка» имеет и ряд своих преимуществ. И речь в данном случае идет не только о цене. Дело в том, что если штампованный диск деформируется из-за сильного удара о кочку, например, то его очень легко выпрямить. Пожалуй на этом, преимущества штампованных дисков и заканчиваются. Минусов куда больше: во-первых, они подвержены коррозии, во-вторых, имеют внушительный вес. А, кроме того, такие диски выглядят не очень презентабельно. Хотя последний недостаток легко поправим, ведь всегда можно надеть на колеса декоративные колпаки.
И все же куда большим количеством достоинств обладают колесные диски из семейства литых легкосплавных дисков. Именно такие диски предпочитают владельцы «статусных» cadillac escalade. Разумеется, литые легкосплавные диски стоят дороже штампованных изделий, но они того, безусловно, стоят. Во-первых, легкосплавные литые диски имеют небольшой вес. Благодаря этому, вы продлеваете срок службы подвески своего автомобиля. Кроме того, установка таких дисков способствует увеличению скорости разгона .
Ну, и наконец, легкосплавные диски очень хорошо выглядят, что придаст вашему шевроле круз или форд фокус дополнительную элегантность.
Не так давно многие автовладельцы относились к литым дискам с известной долей осторожности. Считалось, что такие изделия недостаточно надежны. Однако технологии не стоят на месте, и сегодня производители легкосплавных дисков могут с полной уверенностью гарантировать их надежность. Такое изделие уже не лопнет при сильном ударе, как это было раньше.
Однако есть во всей этой бочке меда и своя ложка дегтя. Единственным недостатком литого легкосплавного диска можно назвать его излишнюю жесткость. В некоторых случаях он может повредить низкопрофильную резину в случае, если колесо автомобиля на большой скорости попадет в выбоину или наедет на кочку.
Однако любители быстрой езды отдают свои предпочтения совсем другим видам диска. Кованое изделие – вот фаворит городских гонщиков. Дело в том, что такие диски на двадцать процентов легче своего литого легкосплавного «собрата», что способствует увеличению маневренности того или иного транспортного средства. Кованый диск изготавливается из разогретой до пятиста градусов заготовки, состоящей из сплавов титана и магния. Благодаря современным технологиям, изделия после ковки обладают повышенной механической прочностью.
Помимо вышеперечисленных типов дисков, можно выделить еще один – составной. Составные диски – есть симбиоз самых лучших свойств кованых и литых изделий. Недостаток у таких дисков только один – их высокая стоимость, которая может достигать невероятных значений.