Японское автомобилестроение сегодня действительно превосходит все ожидания и прогнозы. Также отличаются великолепным качеством техническое обслуживание Lexus и Тойота. Хотя в кризис развитие новых моделей и вложение средств в разработку новых концепций несколько притормозили. Тем не менее, японские концерны переняли опыт европейских компаний обновления моделей авто. Именно поэтому мир увидел обновленный паркетник Toyota RAV4.
С первого взгляда на обновленную модель сложно распознать в ней продолжателя линейки RAV4. Что же настолько кардинально изменила компания во внешнем виде автомобиля? Первое, что падает в глаза — авто стало длиннее. База нового автомобиля на 100 мм больше, чем у его предшественника. Это позволило сделать авто более практичным в плане багажного отделения, но обо всем по порядку.
Был значительно изменен и доработан бампер. Toyota RAV4 теперь обладает бампером другой формы, что сделало дизайн менее женственным (раньше этот автомобиль считали вседорожником для девушек). Теперь как мужчины, так и женщины, будут чувствовать себя комфортно в автомобиле от японской компании. Вместе с бампером изменения коснулись и радиаторной решетки, так как дизайн старой кардинально расходился с обновленным бампером.
Заметим также то, что RAV4 нового поколения обладает новейшей светотехникой, которая является очень значительной статьей в цене автомобиля. Новая светотехника позволит водителю видеть и ночью, и в туман, и в ливень также, как днем. Японские разработки в области компьютеризации автомобиля действительно поражают. Абсолютно изменена компьютерная система машины. Сказать, что стало намного больше функций, нельзя. Нужно сказать, что все стало значительно проще и удобнее. Дизайн салона также подвергся изменениям, хотя сразу в глаза это не бросается. Современный водитель избалован красотой дизайна интерьера автомобиля, поэтому не будем останавливаться на этом вопросе.
Жителей стран СНГ должен порадовать тот факт, что одним из опциональных языков работы бортового компьютера, причем и функциональной, и звуковой систем, наконец, стал русский язык. Японский внедорожник от Toyota поражает плавностью хода. Это осталось новой модели в наследство от предшественников. Масса автомобиля составляет немного больше двух тонн (2100 кг). Учитывая этот факт, поразительно то, что обновленная модель разгоняется до скорости в 100 км/ч всего за десять с половиной секунд.
Объем двигателя пока опциональным не сделали. Лишь один вариант 2.4 л, которого вполне хватает для данного автомобиля. Максимальная скорость по документам составляет 180 км/ч, но на тесте внедорожник показал результат немного выше заявленного.
Среди столь большого количества достоинств стоит упомянуть также то, что не совсем понравится нашим автолюбителям. Первое — это расход топлива, который в смешанном цикле составляет почти десять литров топлива на сто километров дороги. Среди современных экономичных двигателей такой показатель действительно не блещет. И второе, что не совсем порадует желающих приобрести новый РАВ4 — несколько завышенная цена. Да и запчасти новой модели будут обходиться так же дорого, как и автозапчасти Лексус. Хотя для ценителей комфортной поездки — разве это препятствие?