Авторезина — это то, без чего ваша машина существовать в принципе не может. Это одна из самых главных запчастей. Выбирая для своего автомобиля, например, Сонаты, запчасти Hyundai, лучше лишний раз убедиться в их оригинальности и качестве исполнения. Экономия здесь может в конечном итоге обернуться против вас, поэтому старайтесь выбрать новые шины с умом, не спеша и не покупая первые попавшиеся в ближайшем магазине.

Отправными точками для смены резины являются октябрь и апрель. И здесь главным становится вопрос: во что переобуть машину. Предложений много, советов по выбору тоже — воспользовавшись поисковиком, можно найти много форумов автолюбителей. И даже, вооружившись множеством знаний, можно проколоться на мелочах.

При покупке авторезины обязательно стоит обратить внимание на год выпуска и срок годности. Обычно дата выпуска наносится на боковине колеса, срок годности покрышек составляет не более 5 лет со дня выпуска. Российские автоумельцы приспособились продавать и бракованные, выдавая их за абсолютно новые. Увидеть брак не составляет труда, главное — обратить внимание на маркировочные пятна на боковине шины. Всего существует три разновидности таких пометок. Красные и белые показывают наиболее тяжелые места шины. Дело в том, что при производстве автомобильных шин невозможно добиться полного равновесия, и производитель маркировкой просто облегчает жизнь балансировщику. Есть еще и пометка желтым цветом, она-то как раз и говорит, о том, что покрышка была выбракована.

Нужно еще отметить, что маркировка на шину наносится специальными материалами, с защитой от истирания. Убрать с покрышки такую метку можно только фрезерованием. Поэтому обязательно обращайте внимание при покупке на потертости боковины. Заметили нечто подобное — лучше отложите шину, вероятность того, что желтую метку заботливо подтерли, слишком высока.

При покупке новых шин обязательно проверьте их комплектацию: к шинам обязательно должен прилагаться гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, свидетельствующие о качестве шин и гарантии на их обслуживание.

После установке резины лучше всего обкатать ее пару недель в спокойном режиме без резких ускорений и сильных торможений. Также избегайте ударов о бордюры и движения по выбоинам на высокой скорости — почувствуйте то, как ведут себя на дороге новые шины перед тем, как дать им по-настоящему проявить себя.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Классно про пометки для шин написано, не правда ли? 🙂

  2. Застрелите автора!!! 🙂

    Желтая точка на боковине шины – это общепринятая маркировка наиболее лёгкого места шины. При монтаже шины на диск следует совмещать самое лёгкое место на шине с самым тяжёлым на диске, т.е. с ниппелем. Таким образом обеспечивается более точная балансировка колеса.

    Красная точка, как правило, присутствует на шинах, которые поставляются в оригинальную (первичную) комплектацию автомобилей. Её значение – максимальная силовая неоднородность. Другими словами, это неоднородность, появление которой может быть связано с различными соединениями разных слоев шины (слой каркаса, брекерные слои и т.д.).
    .
    Белый штамп с цифрой обозначает номер инспектора, проводившего финальный осмотр шины на заводе. Кроме этого никакой информационной нагрузки не несет.

  3. И не говори…. Застрелить!!!!
    Про желтую метку прочитал — чуть в обморок не упал… (((
    Так как только купил новую резину с желтой меткой…

Comments are closed.