Современные предприятия выпускают автомобили, рассчитанные на продолжительный срок эксплуатации. Но их интенсивное использование, невысокое качество дорог и воздействие внешних негативных факторов приводят к тому, что из строя средства передвижения выходят раньше положенного срока. Даже «немцы», славящиеся безупречным качеством.

Проблема решается в результате замены изношенных элементов. Сервисные центры способны справиться с большей частью задач, которые перед ними ставят водители. Главное – это правильно определиться с теми элементами, которые планируется использовать при ремонте. В магазине запчастей для БМВ представлены втулки, подшипники и болты трех типов: новые оригинальные, контрактные и неоригинальные.

bmw

Оригиналы обладают максимально высокой прочностью и качеством. В торговой сети они представлены в фирменной упаковке, на которой указана дата выпуска и номер серии партии. В качестве таких деталей можно быть уверенным, их монтажные размеры в точности совпадают с фактическими. Производитель предоставляет продолжительную гарантию на весь спектр оригинального «автожелеза». Единственный их недостаток – это высокая цена. Если ставится цель оптимизировать расходы на ремонт авто, внимание стоит обратить на конкретные детали.

Так называют подержанные запчасти, степень износа которых не превысила 30 процентов. Обязательное условие: такие элементы ходовой или топливной части должны быть оригинальными. Источником их являются авторазборные пункты как у нас в стране, так и за рубежом. В результате аварии страдают не все элементы транспортного средства. Сохранившие целостность части водители сдают в авторазборку. Ставку на них делают, чаще всего, при необходимости замены целиком узла. Дешевле поставить контрактный, чем приобретать по отдельности его новые элементы. Стоимость деталей с малой степенью износа в 1.5-2 раза доступнее оригинальных.

Самые дешевые запчасти – неоригинальные. Но скупой платит дважды, ведь даже сами водители называют такие запчасти «темными лошадками». Основная часть подобного «железа» выпускается на предприятиях Китайской Народной Республики и Юго-Восточной Азии. Сложности могут возникнуть с установкой деталей ввиду несовпадения разъемов монтажных и фактических. С помощью «неоригиналов» в большинстве случаев решают проблемы с заменой малозначимых элементов авто.