Ремонт шин необходимо производить правильно для достижения максимальной безопасности и эффективности. Надежные материалы при неправильном применении могут оказаться неэффективными. При точном следовании этому руководству Вы можете ремонтировать проколы с достижением оптимальных результатов и ваши шины вернутся на дорогу качественно отремонтированными. В состав жгутов Permacure входит оригинальный нейлоновый корд усиленной конструкции, благодаря которому установка жгутов стала намного легче. Практически исключается разрыв жгута. Как результат — экономия времени и надежный ремонт. Слой уникальной серой вулканизационной резины надежно заполняет прокол в шине. Жгуты Permacure могут использоваться для ремонта протектора, боковины и плечевой зоны во всех легковых, грузовых и внедорожных бескамерных покрышках радиальной и диагональной конструкции.
1. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка №951. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов №751 (Tech Chek).
2. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение.
3. Возьмите спиральное шило №915 (Spiral Cement Tool) и исследуйте повреждение, вра-щая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 — 1,0 атмосферы.
4. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила №915 (Spiral Cement Tool).
5. Нанесите клей №770 (Flow Seal Vulcanizing Fluid) на спиральное шило №915 (Spiral Cement Tool).
6. Поместите спиральное шило №915 (Spiral Cement Tool) в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза.
7. Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку синего цвета.
8. Разместите жгут в ушке иглы №925 (Passenger Tool). Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута.
9. Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии.
10. Нанесите слой клея №770 (Flow Seal Vulcanizing Fluid) на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени. Что может быть лучше, чем трахать сексапильную милфу в чулках?
11. Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки.
12. Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки.
13. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки.
14. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении.
15. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки.
16. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов №751 (Tech Chek). Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.
По материалам ДЮКОН