Через месяц после подведения результатов тестирования шин журнала Evo, известный британский журнал Autocar назвал Goodyear Eagle F1 Asymmetric «Лучшей шиной». В тестировании Autocar для передней и задней оси участвовали бренды Goodyear , Michelin , Continental , Pirelli и Bridgestone . Шины Goodyear оказались бесспорным лидером в обеих категориях. Испытания проводились на полигоне Continental – Contidrom.
Тестирование проводилось на типично семейном Ford Mondeo TDCi мощностью 138 л.с. и заднеприводном седане Mercedes C350 мощностью 268 л.с.
Команда Autocar была буквально поражена высоким уровнем рабочих характеристик Goodyear на Mercedes. Кит Говард (Keith Howard), опытный водитель, возглавляющий команду, заявил: «На шинах Goodyear , создавалось впечатление, что Mercedes оснащен турбиродвигателем».
Трек с мокрым покрытием, автомобиль, обутый в шины Goodyear , прошел на 1,8 секунд быстрее, чем на других шинах. «Если бы сокращения времени на 1,8 секунд можно было добиться при помощи двигателя, то потребовалось бы еще 50 л.с.», – заявляют эксперты Autocar.
Шины Goodyear также отличились по характеристикам торможения – их тормозной путь оказался на 4 метра короче по сравнению с результатом самой худшей шины, участвовавшей в тестировании. «Если бы на мокрой дороге перед вами оказался пешеход, то лучше бы ваш автомобиль был обут в шины Goodyear», – заявили эксперты, после испытания шин на торможение.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric доступна в 24 размерах, от 17 до 20 дюймов, в серии 50-25. Почти весь диапазон разработан с версиями с повышенной грузоподъемностью.
После испытания шин на Mondeo на мокром покрытии, эксперты Autocar заявили: «Мы можем говорить о том, как уверенно чувствовал себя Ford на шинах Goodyear, насколько устойчиво он двигался в поворотах и насколько хорошим было сцепление, но время, за которое шины прошли трек, говорит само за себя. Шины Goodyear оказались лучшими».