Все так привыкли к тому, что японцы постоянно вносят что – то новое в модели своих автомобилей, что они уже не в состоянии нас удивить чем – либо. Мы считаем их новшества самым обычным явлением. Премьеры их новых моделей не вводят нас восторг, не кажется из ряда вон выходящим. Ясное дело, все японские автобренды признаны одними из самых надёжных в мире. Они не только качественные, но и обладают высокой экономичностью.
Способные ребята японские инженеры, смекалистые. По целому ряду разработок в автомобильной промышленности они ушли далеко от своих собратьев из других стран. Вот и о новой модели Toyota Camry японских разработчиков писать почти нечего. Подумаешь новинка, много таких у японцев.
Хотя этот автомобиль совсем не является рядовым ни по марке, ни по классу, ни, тем более, по солидности. От предшественницы новая модель имеет только некоторые внешние отличия. Задние фонари в форме « обрубков» сменились раскосыми японскими глазками. Более заметны стали стремительность и богатство линий кузова. На этом разработчики сделали акцент. А вот с салоном некоторое разочарование. Для такого автомобиля можно было сделать более интересный интерьер. Сама отделка без претензий. Здесь применены и высококачественный пластик, и дорогая кожа. Но дизайн напоминает устаревшие модели. Мода на овальные формы и эллипсовидные выступы торпеды прошла. Ну а медиасистема на консоли вообще вызывает приступ разочарования. Вид её просто скучен. В новой Toyota Camry смешались два противоположных стиля – хай – тек и классика. Для нового автомобиля это, по меньшей мере, странно.
Дизайн – дело вкуса разработчиков и тех, кто будет приобретать такой автомобиль. А комфортно ли эксплуатировать подобный автомобиль? Кузов нового автомобиля имеет высокую степень остеклённости. Поэтому обзорность у него выше всяких похвал. Высокой степени обзорности не мешают даже большие габариты Toyota Camry. Сидения очень удобные и, к тому же имеют много регулировок и настроек. Хочется отметить очень чёткую работу автоматической коробки передач, но рукоятку переключателя можно было сделать более стильной. Больше жизненного пространства стало у обитателей заднего сидения, а багажное отделение настолько велико, что там можно разместить не одну сотню лишних килограммов багажа. Совершенно не досягаем, для моделей сторонних производителей, стандартный электропакет. Здесь всё по существу и всего много.
Toyota Camry мягко стартует с места. На дороге ведёт себя вполне предсказуемо. Но главным преимуществом этого автомобиля является его удивительная экономичность. Двигатель объёмом три с половиной литра и мощностью двести семьдесят семь лошадиных сил расходует по городскому циклу всего около тринадцати литров девяносто пятого бензина!В городском транспортном потоке редко приходится « раскручивать» двигатель свыше тысячи пятисот оборотов, но если «притопить» до двух тысяч, равных этому автомобилю на дороге нет. Но « гонки» на Camry устраивать нельзя. Мягкая подвеска раскачивает автомобиль до такой степени, что опасаешься « вылететь» с дороги.