В традиционной детекторной части Prology iScan-3050 и iScan-3060 используются увеличенные антенны. Это позволило повысить чувствительность детектирующей системы без повышения коэффициента усиления приемника. Тем самым удалось радикально снизить количество ложных срабатываний на случайные радиопомехи. Опыт создания крайне удачных детекторных платформ iScan и iScan plus, сделавших детекторы Prology лучшими в своем ценовом диапазоне, позволил в новых моделях довести алгоритмы цифровой обработки сигнала до совершенства.

Минимум ложных срабатываний при максимальной чувствительности – сильная сторона новых радар-детекторов Prology.

Prology iScan-3060

Одной из особенностей новых моделей является cвязка системы детектирования с GPS-приемником. Это позволило реализовать интеллектуальные адаптационные алгоритмы автоматической регулировки чувствительности детектора в зависимости от скорости движения автомобиля. Например, при скоростях менее 40 км/ч чувствительность детектора минимальна, при скорости 40-60 км/ч – повышена, а при скоростях выше 60 км/ч – максимальна. Впрочем, режим чувствительности («Трасса», «Город 1» или «Город 2») можно выставить и традиционным способом – вручную. В зависимости от режима, соответственно, изменяются и расстояния, на которых детектор предупреждает о приближении к радару – в режиме «Трасса» они увеличены, для того чтобы вы смогли своевременно сбросить скорость. Программа контур отель со скидкой.

Интеллектуальные адаптационные алгоритмы изменения чувствительности позволяют сохранять комфорт пользования в любых условиях движения!

Новые радары выполнены в компактных корпусах и внешне отличаются от других моделей «третьей» серии контрастным OLED-дисплеем. На экране отображается текущая скорость, определяемая по GPS, и 8-ступенчатый индикатор детектируемого сигнала, который вместе со звуковым «гейгером» позволяет четко контролировать расстояние до измерителя скорости. Дополнительно для улучшения